С января по август 2024 года розничные продажи безалкогольного пива, вина, сидра увеличились на 22−60%. Интерес к таким напиткам поддерживается за счет спроса со стороны молодых покупателей. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные участников рынка.

В Х5 Group рассказали, что с начала года в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» на заменители алкогольных напитков покупатели потратили более 3,6 млрд руб., что на 33% больше год к году. Натуральные продажи безалкогольного сидра выросли вдвое, до 37 тыс. л, вина — на 64%, до 197 тыс. л, пива — на 22%, до 28 млн л.

В «Ленте» за январь−август 2024 года продажи безалкогольного вина и сидра выросли более чем на 60%. В Metro отметили, что реализация безалкогольных вин увеличилась на 140% за первую половину 2024 года, а ассортимент увеличился в 2,5 раза. В Auchan продажи в денежном выражении безалкогольного сидра и медовухи выросли на 25%, пива — почти на 34%, вина — на 126%.

В NielsenIQ также отмечают рост интереса к безалкогольному пиву: с августа 2023 года по август 2024 года натуральные продажи этой продукции выросли на 10,1% год к году. Для сравнения: годом ранее рост составил всего 1,5%.

Эксперты полагают, что структура потребления алкоголя меняется из-за появления молодых потребителей, которые стремятся больше вести здоровый образ жизни. В свою очередь участники рынка активно продвигают заменители алкоголя из-за высокой маржинальности — в этой категории нет пошлин, дополнительных налогов и акцизов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.