ООО «БКК» — Белгородский консервный комбинат создает производство полного цикла в сфере производства консервированных овощей, объединяя вкусные и экологически чистые продукты для всей семьи.

БКК, компания с амбициозными планами, решила выходить на федеральный рынок, при этом не просто выводя продукт, а создавая мощный бренд, который бы не только продавал, но и рассказывал историю, транслировал ценности и завоёвывая сердца покупателей.

Специалисты Getbrand взялись за создание «души» бренда с нуля. Провели глубокую работу, определяя целевую аудиторию и их запросы: так и родилось «Союз Спелых». Название, пропитанное свежестью, натуральностью, яркой красотой и вкусом, стало сердцем нового бренда. За ним последовала концепция дизайна — также рожденная с чистого листа, отражающего его историю.

В названии используется рукописный шрифт с округлыми формами, что придает ему домашний характер, при этом легко читается и запоминается.

Логотип представлен в виде круглой печати с изображением лучей солнца и полей, которые символизируют натуральность продукта и его происхождение. Доминирующие цвета: желтый и зеленый — они создают ассоциацию с солнцем и теплотой, усиливая восприятие свежести и природы. Под каждый SKU свой овощной персонаж, который вызывает положительные эмоции и делает упаковку более привлекательной для потребителя, под разный сегмент целевой аудитории, обращаясь к семейным связям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.