Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) совместно с бизнесом будет развивать программу постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов с агропродукцией, в 2022 году был проведен реинжиниринг программы, который позволил в разы увеличить эффективность продвижения агроэкспорта, результаты программы и планы по ее развитию в ходе сессии «Российские павильоны за рубежом. Продвижение экспорта продукции АПК» на Международном экспортном форуме «Сделано в России» обсудили представители РЭЦ, Министерства сельского хозяйства России, партнеры программы и экспортеры.

«Напомним, демонстрационно-дегустационные павильоны АПК — одна из мер поддержки, которые помогают бизнесу увеличить продажи за рубежом. Программу реализуют Российский экспортный центр и Минсельхоз России. Павильоны открыты в 6 перспективных для экспорта странах: в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии», — сообщает РЭЦ.

Всего сейчас в павильонах представлено 2,8 тысячи уникальных товарных позиций, причем с 2022 года, когда РЭЦ усовершенствовал программу, их номенклатура выросла на 40%. Объем заключенных резидентами павильонов экспортных контрактов вырос в 8 раз и достиг 14,4 миллиарда рублей в 2023 году.

«Каждый рубль, который государство вкладывает в продвижение экспортеров в рамках павильонов, обеспечивает 38 рублей экспортных контрактов. Всего за неполные три года резиденты павильонов заключили экспортные контракты на почти 20 млрд рублей. У нас в планах — масштабирование этих результатов, оттачивание уже показавших свою эффективность инструментов и внедрение новых, а также географическое расширение сети павильонов, в частности в Китае», — поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Так, РЭЦ планирует открыть за рубежом новые точки продвижения агропродукции, представленной в павильонах. В 2024 году в рамках фестиваля-ярмарки «Сделано в России» такая точка открылась в Харбине, дополнив уже существующую инфраструктуру постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона в Шанхае, который работает с 2017 года. В других провинциях КНР планируется открытие флагманских магазинов и дополнительных точек продвижения павильона, что позволит ответить на спрос на российскую продукцию на местном рынке. Сейчас РЭЦ вместе с оператором китайского павильона рассматривает города Яньчэн, Чэнду и Нанкин.

«Программа зарубежных павильонов позволяет выводить на перспективные зарубежные рынки российскую пищевую продукцию, обеспечивая популяризацию и продвижение нашего агроэкспорта посредством самого широкого набора инструментов. Эффективность программы продолжает расти, и она, уверен, внесет значимый вклад в достижение задачи по увеличению экспорта АПК», — отметил советник министра сельского хозяйства России Андрей Сухарев.

Задача программы павильонов АПК — продвинуть российские продукты питания как среди конечных потребителей, так и среди потенциальных деловых партнеров. Для этого РЭЦ вместе с операторами используют такие форматы, как реклама у популярных блогеров, дегустации, промоакции на маркетплейсах и в торговых сетях: Union Coop, Migros, Carrefour и других.

«Мы регулярно проводим дегустации в зарубежных супермаркетах и рекламные акции с блогерами с аудиторией более 45 миллионов человек — все это люди, которые с каждым касанием с Made in Russia лучше узнают Россию, наших экспортеров и становятся лояльными покупателями», — рассказал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

Так, например, благодаря программе популярные российские чаи Greenfield и TESS появились в супермаркетах Египта, а семечки «ДЖИНН» начали продавать на популярном в Саудовской Аравии маркетплейсе Ninja.

В ходе сессии также отметили самого эффективного оператора павильонов, которого выбрала Конкурсная комиссия. Лучшим оператором стала компания Nadiejda Import&Export, осуществляющая управление павильоном в Египте (Каир).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.