Сегодня столичные предприятия поставляют свои товары в Китай, Турцию, Марокко, Саудовскую Аравию и другие государства.

Московская косметика и продукты для массажа и педикюра пользуются спросом на международных рынках. За девять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го объем поддержанных городом поставок в Азербайджан вырос в 7,5 раза, во Вьетнам — в 6,5 раза, в Казахстан — более чем в 13 раз. Об этом сообщила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Производители косметической продукции в Москве активно выходят на экспорт. Сегодня столичные предприятия поставляют свои товары в Китай, Турцию, Марокко, Саудовскую Аравию и другие страны. С помощью города производители косметики вышли на рынок 23 дружественных государств, и с 2021 года заключены контракты на сумму более 6,3 миллиарда рублей», — рассказала Кристина Кострома.

Столица предлагает финансовые инструменты, а также программы и сервисы для обучения и подготовки к выходу на экспорт, продвижения и поддержки продаж за рубежом. Один из вариантов — участие производителей в отраслевых международных выставках. Например, в августе московские предприниматели посетили Shanghai International Personal Care Expo 2024 в Китае, где представили уходовую и декоративную косметику, средства личной гигиены и БАДы отечественного производства.

Еще одна из наиболее востребованных мер поддержки для производителей косметики — помощь с выходом на иностранные маркетплейсы. Специалисты помогают с выбором площадки, оформлением карточек товаров, подготовкой всей необходимой документации и доставкой первой партии продукции. Так, столичная косметика уже представлена на онлайн-площадках Китая, Индии, Армении, Казахстана, Узбекистана и других дружественных государств.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.