Компания «Арнест упаковочные решения» (входит в ГК «Арнест») подписала инвестиционное соглашение с правительством Узбекистана о строительстве завода по производству алюминиевых банок для напитков. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Инвестиции в проект составят около $100 млн. Завод может быть запущен осенью 2025 года. Мощность нового предприятия превысит 1,5 млрд банок в год, на нем будет создано более 200 рабочих мест.

«Локализация производства в Узбекистане значительно усилит представленность компании на экспортных рынках в странах ЕАЭС, Центральной Азии и Закавказья, а также позволит высвободить экспортные объемы, производимые в России, и перенаправить их на удовлетворение российского рынка», — прокомментировал гендиректор компании Александр Исаев.

Предполагается, что около 30% объема продукции завода будет отправляться на экспорт.

«Арнест упаковочные решения» — ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков в России. Компании принадлежит четыре завода по производству алюминиевых банок и единственный в России завод по производству алюминиевых крышек. Предприятия расположены в Московской, Ленинградской, Челябинской и Ульяновской областях. С осени 2022 года компания входит в состав ГК «Арнест» — одного из крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке в стране.

В 2022 году ГК «Арнест» выкупила у американской Ball Corporation активы по производству алюминиевых банок для напитков. В августе 2023 года «Арнест» купила у нидерландской Heineken ее российский бизнес, включавший семь пивоваренных заводов. Цена сделки составила 1 евро за 100% акций, сообщал тогда зарубежный производитель. Впоследствии президент ГК «Арнест» Алексей Сагал пояснял РБК, что пивной актив обошелся компании в 11,5–12 млрд рублей — столько составляла задолженность российского подразделения перед материнской компанией.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.