Резидент индустриального парка «Боровский» компания «Грин Лайф» привезла на выставку «Тюменская марка» свой новый продукт — сублимированное мороженое. Выпускать необычное лакомство начали в этом году.

По своей консистенции белые кубики больше похожи на безе, а по вкусу — на натуральный сливочный пломбир. Продукт уже прошел все необходимые тесты, его форма была официально запатентована.

Вслед за сублимированным мороженым предприятие планирует выпускать и «капельки» из натурального йогурта. В настоящее время инновационный продукт находится на стадии разработки. Дело это небыстрое, в нем необходимо учесть много тонкостей: соотнести процессы, выдержать формулу и так далее.

Сырье предприятие закупает у местных производителей. Затем под воздействием вакуума из основы удаляет всю жидкость. Сублимирование позволяет сохранить в ягодах и сливках полезные компоненты, которые разрушаются при тепловой обработке. При этом срок годности такого продукта может варьироваться от двух до двадцати лет, а места для его хранения требуется гораздо меньше.

«Наша продукция идеально подходит как для домашнего рациона, так и для правильного питания детей. Сейчас мы работаем с «Комбинатом школьного питания», они готовят завтраки с добавлением наших ягод, а мороженое предлагают, как перекус. Также наши продукты можно использовать в качестве космического питания, ведь в этой сфере нужна менее объемная, более легкая, но при этом максимально полезная пища. Еще одно направление, над которым мы работаем сегодня, — это медицинское питание, медицинские смеси, которые помогают восполнять в организме полезные вещества», — поделилась менеджер по продажам Ирина Мальцева.

Имя | Name

ok

Виктор Алексеевич

А зачем такое мороженое нужно?

16.10.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.